Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины снабжены гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого выполняется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его исправное состояние имеет большое значение для безопасного вождения. В большинстве случаев его нужно менять в случае, если на нем были замечены трещины или если он сильно растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, необходимо выстроить правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на элементы системы, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу гидроусилителя. Поэтому рекомендуем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис СТО ААА.